Сегодня в Красной Поляне

1. февраля 2012 | От | Категория: Главная тема, Кубок Мира, Новости, Олимпийские игры, спорт

Я буду находиться в Красной Поляне практически весь февраль, постараюсь по мере возможности выкладывать здесь фотографии, сделанные На Кубке мира и вокруг этого мероприятия.

Не рекламы ради, а справедливости для: СПАСИБО представительству компании Canon за прекрасный комплект профессиональной фотоаппаратуры, благодаря которому вы и можете посмотреть, что здесь происходит. Нет, правда — спасибо огромное.

1 февраля снегопад, тренировку Кубка России отменили, удалось немного поснимать нашу сборную — девушек, возле отеля «Тулип Инн», на нижней станции «Роза Хутор».
2 февраля, прошла тренировка по скоростному спуску. Трасса по сравнению с Кубком мира укорочена, старт у девушек там же, где в прошлом году был старт на Кубке Европы — то есть как раз у «Лесного прыжка». Сегодня относительно мягко, ночью наверху было прилично холодно, да и днем — часа в 3, когда прошла вторая тренировка, в тени было нежарко. Короче — с погодой повезло!
3 февраля, прошла вторая тренировка по скоростному спуску в рамках Кубка России. Сегодня старт у девушек подняли, он там же, где будет старт женского этапа Кубка мира. В тренировке приняли участие и девушки из нашей сборной команды.
4 февраля, наша женская сборная улетела. Собственно, сегодня затишье перед большой бурей. Натягивают сети безопасности, разворачивают телевизионные грузовики, вычищают набережную Мзымты… Добавил фотографии наших девушек во время награждения и виды отелей у нижней станции «Роза Хутор».
5 февраля, инспекция ФИС работает на трассах. Устанавливаются сети безопасности, уточняются места основного и резервного стартов. ТВ понаехало — HD машин штук 8 (фуры здоровенные). Добавил фотографии финишной зоны или вообще без народа или с минимальным его количеством.
6 февраля, Стал известен список участников мужского этапа Кубка мира в Сочи. Часть команд уже здесь, в частности наша сборная, видели и Теда Лигети. Участники живут в гостиницах Тулип
Инн и Парк Инн. Список участников. Погода чуть испортилась, небо начало затягивать прозрачными облаками, на завтра обещают примерно такую же погоду, так что красивых снимков может и не получиться…
8 февраля, прошла первая тренировка скоростного спуска у мужчин. Вчера писать было физически некогда — был заезд команд, до глубокой ночи организаторы решали оргвопросы. А сегодня — ничего писать не буду, просто пять фото добавляю…
9 февраля, прошла вторая тренировка скоростного спуска у мужчин. Погода испортилась: весь день потихоньку падал снежок, но это было еще полбеды. Гораздо хуже была облачность, которая то наползала на склон в разных местах, то переползала на соседние участки. Был момент, когда не стало видно ничего дальше вторых ворот!!! И тренировку сначала прервали, затем трассу сократили до супер-гиганта и остальные участники поехали уже без засечки времени. В самом конце туман сгустился настолько, что тренировкку прервали еще раз. Сходы вчера были, но серьезных падений пока тьфу-3-раза не было, все ОК. Вчера максимальная скорость составила 127 км в час. К сожалению, погода не позволила сделать фото высокого качества, поэтому просто добавляю еще пяток фото со вчерашней тренировки. Думаю, что завтра я не смогу выложить здесь что-либо, поскольку во-первых обещают погоду еще хуже, а во-вторых вечером состоится принародная жеребьевка.
10 февраля прошла в полном объеме третья тренировка скоростного спуска. Фото добавил к галерее. Очень круто было! Жаль, что периодически наползали облака, и качественные кадры можно было получить не всегда, условия освещения постоянно менялись, но видимость на трассе была прекрасной. Жаль, что разбился один из участников. Вечером прошла офигительно красивая церемония жеребьевки…
11 февраля, погода хорошая, легкие облака. День начинается… ГОНКА!!!! Первая гонка Кубка мира в России. Для тех, кто понимает — эпохальное событие…

Извините, переоценил возможности — и свои (по времени) и гостиничного интернета (по скорости). Фотографии выкладываю в http://www.facebook.com/media/set/?set=a.345804125450237.85232.100000619579089&type=1

Если при просмотре щелкнуть по маленькой зеленой стрелочке под фото, изображение раскроется в большой размер.

Tags: , , , ,

4 комментария
Ваше мнение »

  1. Жора, что за «хрень с бубликом» тебе выдали ? 🙂
    Или это поносИть за М. ?

  2. Это, собственно, и есть Кубок мира. Не выдали, а дали подержаться… 🙂

  3. Георгий, здравствуйте! Позвольте пару заметок по спуску в КП:
    1) почему-то впечатление (телевизионное) от субботнего спуска было до мелочей аналогично впечатлению 20-летней давности от трассы в Альбервилле — как бы дубовато. Если постоянно вспоминаемый всеми комментаторами Венген — это гармония. То тот Альбервиль — ну просто какой-то дуболомный жестяк с постоянным боковым соскальзыванием. Французскую трассу готовил Килли. А здесь — в КП — он тоже участвовал в подготовке, ну хотя бы теоретически? Ну и, конечно, последний, финишный трамплин .. Показался несколько искусственным.
    2) почему-то трасса показалась разбитой — колени у лыжников просто ходуном ходили.
    Еще раз повторюсь — впечатление телевизионное.
    Да, еще, про наших — совершенно негативно. Это что еще за позорные сходы? Речь ведь не шла о десятке-двадцатке. Хотя от Цыганова с азартом ждали. Блин, ни тренеров не поддержали, ни перед спонсорами не оправдались. Что это еще за участие?? И тем более странны комменты, мол, вся надежда на «технарей», а не на «спусковиков» . Что те, что другие — безнадежно. Еще раз: на стартах Цыганова, Макеева надежда доходила до азарта. А не до каких-то обещаний.
    Спасибо за возможный комментарий

  4. Приветствую!
    Свое личное мнение не высказываю, поскольку не являюсь специалистом.

    1 Килли к проектированию трассы отношения не имел. Делал трассу Бернар Русси. По результатам прошлогоднего КЕ уже внесли изменения, сейчас тоже, вероятнее всего, будут изменения. Боковое соскальзывание… На мужской трассе есть один участок с трассой, уходящей СЕЙЧАС влево, на женской — два участка. На обоих трассах можно эти участки (постановкой трассы!!!) избавить от косого спуска. Это вопрос постановщиков — похоже, ФИС приняла решение увеличить степень безопасности, ограничив скорость и сократив дальность полета.

    2 Трасса в верхней части очень жесткая, гладкая настолько, что падавшие (слипперы) скользили, как по гладкому льду. На сегодняшнем спуске во время падения участницы это тоже было видно. Никто из спортсменов или тренеров не отмечал плохую (неровную) трассу. Слишком закрытую постановку — да, многие на это жаловались. А в отношении прокладки трассы многие отмечали очень интересную, сложную и скоростную трассу, достойную Олимпиады. Мало того, ФИС будет рассматривать вопрос о внесении Сочинского этапа в постоянный календарь Кубка мира, но это будет уже после Олимпиады.

    Насколько знаю, для подготовки трассы водителей ратраков вызвали из Европы. В нижней части снег уже откисает (сегодня, например, даже на старте было 0 градусов уже часов в 12). Соответственно, следы не могли не оставаться.

    3 Про наших — без комментариев 🙁 Что уж тут говорить… Но в отношении технарей — не соглашусь. Посмотрите результаты Майтакова в этом сезоне. Конечно, «длинной скамейки запасных» нет. И все специалисты сходятся на том, что к Олимпиаде спортсменов необходимого уровня подготовить не успеть, нужно еще как минимум пару лет.

Оставьте комментарий